КДП2010, Кубок Двух Праздников или как это было...

 

13 марта 2010 года стартовал очередной этап уже легендарного соревнования, организованного клубом BezdorogOFF, посвященного двум любимым в народе праздникам 8 марта и 23 февраля. Отбоя от желающих поучаствовать в увеселительных стартах не было, и, не смотря на то, что многие не смогли приехать, собралось около пятидесяти экипажей. 

Интересно был организован сам старт. В отличие от стандартного, построились и с фиксированным интервалом в пять – десять минут помчались, старт представлял собой свободный исход участников со стартового полигона после прохождения тех комиссии и фиксации времени старта. Такое, на моей практике, нововведение позволило избежать завалов на старте огромных очередей, и споров, типа вас тут не стояло, меньше напряжения больше позитива. Не мало важным, относящимся к позитивным моментам такого старта, являлось то, что у каждого экипажа была возможность избирать собственную тактику и не волочить со старта за собой хвоста. Экипажи разбредались со старта каждый в своем, известном только им направлении, выбор направлений отличался своим разнообразием, чему способствовал большой разброс судейских КП и контрольных точек на достаточно обширной территории. По большей части, возможности насладится бездорожьем, у участников не было, так как организованную клубом BezdorogOFF покатушку можно было причислить к асфальтовой с небольшими элементами бездорожья. Но не зря в названии клуба использовано столь милое словосочетание для многих джиперов, и на стартовой площадке каждому желающему были указаны места расколбаса, срезки и так далее, где можно было получить удовольствия от преодоления не грязевых, но вполне засадных мест. И некоторые участники как бурлаки, таскали прилипшие к снегу внедорожники, командный дух витал в воздухе.

      В связи с непреодолимостью пришлось даже сместить одно из судейских КП ближе к дороге, но менее интересным оно от этого не стало.Так как каждому нашедшему это КП участнику, предлагалось поучаствовать в конкурсе одевания сорока прищепок на одежду одного из членов экипажа за отведенный норматив времени, в  случае выполнения условий конкурса участники получали памятный и при этом полезный приз. Подобные конкурсы были организованны на каждом судейском КП и поэтому, у всех участников был шанс закончить гонку с призами, тем более на некоторых КП участники могли получить поощрительный приз. В такой организации нами был замечен один минус, некоторые из участников отказывались от участия в конкурсе, так как страдало общее время прохождения трассы. В таком случае они оказывались в более выигрышном положении по отношении к другим участникам, к сожалению, со своей стороны мы не успели задать вопрос организаторам об обязательности участия в конкурсах и наказаниях из-за отказа. Но как предложение на будущее, фиксировать участников, которые принимают участия в конкурсах или подобных увеселительных мероприятиях на КП и поощрять, например, сопоставимым минусом от общего времени прохождения  трасы, и делать пометки в корнете прошел КП или нет, то есть разделить понятия найти КП и пройти КП. И здесь бы уже играл фактор выбора тактики. А вот разнообразия в выборе у участников было хоть отбавляй, и даже на судейских КП, где частенько наблюдались пробки, каждый участник мог немного поразмыслив, заметить, что в непосредственной близости от КП находились точки, на взятие которых и можно было направится не создавая ажиотаж и пробки.

 

Еще одним минусом являлось неспортивное поведение некоторых участников, что было обусловлено большими амбициями по поводу того, что мы крутые Джиперы и остальные мешают нам ганяца. Специально не будем расставлять акценты на отдельные экипажи, пусть каждый из участников обратит внимание на свое поведение, и если у него есть совесть, вспомнит моменты, за которые ему станет стыдно. Может быть, такого рода самокритика вернет то время, когда сообщество бездорожников было большой семьёй со своими принципами и понятиями. Но давайте не будем о грустном, тем более погода располагала к приятному времени препровождению на природе.Участие, в данном мероприятии, помогло нам побывать в интересных местах, куда бы в обычной мирской жизни мы и не подумали бы попасть. Одним из таких мест было судейское КП расположенное под взлетной полосой Внуковского аэропорта, интересно было наблюдать с близкого расстояния, как многотонные конструкции отправляются покорять воздушные пространства, романтика. Было видно, как некоторые участники с детским задором в глазах провожали стальных птиц. Тем временем на земле разворачивались не шуточные страсти по приматыванию одного из членов экипажа к своему стальному коню по средствам рулона туалетной бумаги, было весело наблюдать за этим процессом. Приятно отметить все участники забирали использованный реквизит с собой, дабы сохранить место посещения не замусоренным. Не маловажно Джиперу понимать, как важно сохранять среду своего обитание не тронутой, и не привлекать внимание недовольной общественности к своему увеселительному времени препровождения. За соблюдением чистоты строго наблюдали судьи. За конкурсами, дорожными перегонами и преодолением участков бездорожья, и прохождением многих километров пути, на моем одометре их оказалось 225!!!, мы не заметили, как отведенное контрольное время подходило к концу. Некоторым участникам не хватило семь коротких, насыщенных часов, как обычно, еще бы минутку, еще бы часок, слышалось на финише от участников, которые превысили контрольное время нахождения на трассе. Сходов по техническим причинам было не много и наш корреспондентский экипаж внес свою лепту в ремонт автомобиля одного из участников. Серьезность поломки говорило о том, что, не смотря на увеселительное направление мероприятия, это было достойное испытание для участников и их стальных коней, указав на слабые места. И это не маловажно, так как сезон только начинается. Ближе к закрытию гонки к 18:00 мы тоже заспешили на финиш, тем более там уже вовсю работало обещанное кафе «Гнутый ДЖЕК»,завидев приближение машины, орги заспешили к нам для отсечки времени, разобравшись, что мы не участники, продолжили предварительный подсчет и занесение результатов в компьютер. Над финишной площадкой приятно пахло всякими вкусностями и фирменным пловом от вышеупомянутого передвижного кафе, не смотря на то, что на каждом КП нас угощали добродушные судьи, мы потянулись ближе к огню. Напившись горячего чаю и отведав шашлычка, мы остались греться у доброго костра, обмениваясь впечатлениями о пройденном дне, и согласитесь, это самое приятное, за чем большая часть из нас посещает такие мероприятия. Все хорошо, что хорошо заканчивается, и мы, распрощавшись, отправились домой разбирать отснятые фото и видео.

 

Наши отзывы - высоко положительные. Организаторам заморский респект, и наш глубокий поклон и огромная благодарность.

 

Данная статья в основном ориентированна на тех, кто по ряду причин не смог посетить это мероприятия, чтобы вы не оставались в стороне и смогли с нами почувствовать всю гамму чувств, которые мы пережили. Надеюсь, другие участники не дадут мне соврать, и смогут поправить или дополнить впечатления двух сторонних наблюдателей с громким названием – пресса. Отзывы о статье пишите в форуме, ждем, нам будет приятно, также ждем приглашения на другие соревнования, в свою очередь с нас фото и видео…

Все фото и видео материалы размещены на сайте, смотрите соответствующие разделы...

Яндекс.Погода
Пробки на Яндекс.Картах
Конструктор сайтов - uCoz